Обучение удаленно
Меню сайта
Канал на Дзен
Материалы клипарта
(Случайные ссылки) Поиск по клипартам
Цифровые товары
|
Бальный танецБАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа предназначена для внеклассной работы Практические задачи кружков бального танца следующие:
гармонично развить танцевальные способности школьников, му- зыкально-двигательные и художественно-творческие, научить их грамотно и выразительно исполнять бальные танцы, развить художественный вкус, расширить художественные интересы, сфор-
мировать способность полноценно воспринимать художествен- ные произведения танцевального искусства и верно оценивать танцы с позиции коммунистической эстетики, воспитывать куль- туру поведения и общения. В выполнении учебно-воспитательных задач решающее зна- Материал программы делится на несколько разделов. Все Раздел «Ритмика», включенный в программу первых лет
обучения, состоит из ритмических упражнений, музыкальных игр, упражнений на ориентировку в пространстве. Для подростков и старших школьников вместо раздела «Ритмика» вводится
раздел «Элементы музыкальной грамоты», предусматривающий слушание и разбор танцевальной музыки. Упражнения этих раз- делов должны способствовать развитию музыкальности, чувства ритма и эмоциональной отзывчивости на музыку. Раздел «Танцевальная азбука» состоит из позиций, поз, дви- Раздел «Танцы» в программе для младших школьников со-
держит перечень массовых народных и детских бальных танцев. В программу для подростков и старших школьников наряду с бальными танцами на народной основе входит большое количество исторических бальных танцев, как вальс-гавот, вальс-ма-
зурка и др., и современные бальные танцы, отечественные и за- рубежные. В каждой группе танцев педагог найдет несколько однотип- Материал программы подобран с учетом возрастных особен- У школьников 3—4 классов более развиты координация Учащиеся 9 — 10 классов проявляют более сознательный
интерес к бальным танцам. В этом возрасте формируется мировоззрение, определяются вкусы, складываются идеалы: Поэтому
при работе с учащимися старшей группы надо особенно внима- тельно относиться к выбору репертуара и манере исполнения и более активно влиять на развитие их художественного вкуса и творческих способностей. В процессе разучивания массовых народных и бальных тан- Большое воспитательное значение имеет проведение танце- Школьники должны принимать самое активное участие в подго- Основными показателями танцевальной культуры и эстети-
ческой воспитанности школьников, прошедших полный курс обучения, можно считать: музыкальность и выразительность, правдивость и искренность в передаче танцевального образа, сдержанность, благородство манеры исполнения, свойственное советской хореографической школе; осмысленное отношение к танцу как к художественному произведению, отражающему чувства и мысли, национальную специфику и социальный харак- тер; понимание единства формы и содержания в танце; понима- ние выразительности отдельных элементов танца и музыки в пе- редаче определенного содержания; эмоциональное восприятие хореографического искусства; способность самостоятельно оценивать хореографическое произведение; соблюдение этикета.
Для занятий по бальному танцу необходимы: просторное по- К музыкальному сопровождению надо предъявлять самые эмоционально выразительной, точно передавать характер дви- Программа является типовой и предусматривает возмож-
ность внесения дополнений и изменений с учетом местных и национальных особенностей.
|
Ссылки
Случайные статьи
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Найти нужное
Block title
|