Обучение удаленно
Меню сайта
Канал на Дзен
Материалы клипарта
(Случайные ссылки) Поиск по клипартам
Цифровые товары
|
Задание: проект игрушечной банкноты Проект игрушечной банкноты («Смеявчик»).
Разработка в векторном редакторе. Иногда для каких-нибудь игр или мероприятий требуется макет «денежной» купюры или другого расчетного знака. Его можно смакетировать самим и распечать на принтере. Сегодня мы попробуем сделать совсем простенький вариант такой ценной бумаги. Очень важно придумать «денежке» интересное название. Пусть у меня будет проект купюры под названием «Один смеявчик». Итак, ход работы. 1. Рисую прямоугольник в соответствии с заданным форматом будущей купюры. Заполняю его выбранным цветом. Фон будет заполнен значками, обозначающими улыбающиеся рожицы. Я рисую образец такой рожицы, группирую рисунок и ставлю значок в уголок будущего проекта. Затем иду в меню Arrange — Transformations — Position и в появившейся таблице выставляю значение расстояния, на которое хочу переместить копию рожицы. Жму на кнопку Apply to Dublicate, и на заданном расстоянии она появляется (если нажать просто Apply, переместится сам образец). Я нажимаю на кнопку столько раз, сколько нужно, чтобы разместить ряд рожиц на фоне купюры. Потом группирую весь ряд и дублирую ряд несколько раз по вертикали, чтобы заполнить весь фон рисунками («водяными знаками»). 2. Теперь нужно нарисовать элемент-модуль будущего ажурного узора, который будет имитировать защитную сетку купюры. Рисуем какую-нибудь произвольную фигуру (у меня это эллипс), не заливая её никаким цветом. Дважды щелкаем на контуре, чтобы маркеры приобрели вид закругленных стрелочек, и смещаем обозначенный кружком центр фигуры. Затем в рабличке трансформаций нажимаем кнопку поворота и выставляем значение поворота, от 15 до 30 градусов. И опять — нажимаем «Применить к дубликату». Нажимаем несколько раз, пока не получится законченная розетка. Сгруппируем её. Теперь — дело за фантазией. Нужно разместить на видном месте номинал купюры и повторить его несколько раз. Название денежной единицы тоже — на видном месте. Выберем красивый шрифт. Из ажурных элементов с помощью уже знакомого приема многократного перемещения дубликата на заданное расстояние создадим узорное обрамление. Дополним его декором, каким захочется. У меня получился совсем простенький макет. Но ведь проект можно усложнить настолько, насколько хватит у вас фантазии и желания. Попробуйте и вы. (c)Л.В. P.S. Ссылка на архив этого задания в формате doc (с приложением нескольких учебных работ, сделанных старшеклассниками).
|
Ссылки
Случайные статьи
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Найти нужное
Block title
|