Четверг, 02.05.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Рисуем в компьютерных редакторах

Обучение удаленно
Меню сайта
Канал на Дзен

Материалы клипарта
(Случайные ссылки)
Статистика

Яндекс.Метрика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск по клипартам
Цифровые товары

Задание: проект игрушечной банкноты

 
 
 
 Проект игрушечной банкноты («Смеявчик»).

Разработка в векторном редакторе.

Иногда для каких-нибудь игр или мероприятий требуется макет «денежной» купюры или другого расчетного знака. Его можно смакетировать самим и распечать на принтере.

Сегодня мы попробуем сделать совсем простенький вариант такой ценной бумаги.

Очень важно придумать «денежке» интересное название.

Пусть у меня будет проект купюры под названием «Один смеявчик».

Итак, ход работы.

1. Рисую прямоугольник в соответствии с заданным форматом будущей купюры. Заполняю его выбранным цветом.

Фон будет заполнен значками, обозначающими улыбающиеся рожицы. Я рисую образец такой рожицы, группирую рисунок и ставлю значок в уголок будущего проекта. Затем иду в меню Arrange — Transformations — Position и в появившейся таблице выставляю значение расстояния, на которое хочу переместить копию рожицы. Жму на кнопку Apply to Dublicate, и на заданном расстоянии она появляется (если нажать просто Apply, переместится сам образец). Я нажимаю на кнопку столько раз, сколько нужно, чтобы разместить ряд рожиц на фоне купюры.

Потом группирую весь ряд и дублирую ряд несколько раз по вертикали, чтобы заполнить весь фон рисунками («водяными знаками»).

2. Теперь нужно нарисовать элемент-модуль будущего ажурного узора, который будет имитировать защитную сетку купюры.

Рисуем какую-нибудь произвольную фигуру (у меня это эллипс), не заливая её никаким цветом. Дважды щелкаем на контуре, чтобы маркеры приобрели вид закругленных стрелочек, и смещаем обозначенный кружком центр фигуры. Затем в рабличке трансформаций нажимаем кнопку поворота и выставляем значение поворота, от 15 до 30 градусов. И опять — нажимаем «Применить к дубликату».

Нажимаем несколько раз, пока не получится законченная розетка. Сгруппируем её.

Теперь — дело за фантазией.

Нужно разместить на видном месте номинал купюры и повторить его несколько раз. Название денежной единицы тоже — на видном месте. Выберем красивый шрифт.

Из ажурных элементов с помощью уже знакомого приема многократного перемещения дубликата на заданное расстояние создадим узорное обрамление.

Дополним его декором, каким захочется.

У меня получился совсем простенький макет.

Но ведь проект можно усложнить настолько, насколько хватит у вас фантазии и желания.

Попробуйте и вы.

(c)Л.В.

P.S. Ссылка на архив этого задания в формате doc (с приложением нескольких учебных работ, сделанных старшеклассниками).
 
  
  
  
Ссылки
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Найти нужное
  
  Ключи и пин-коды
Xbox LIVE (Microsoft Points), Steam Wallet, Steam: случайные, Предоплаченные карты, Fortnite, Nintendo, Playstation Network, Call Of Duty: Modern Warfare, Ведьмак, FIFA, Grand Theft Auto (GTA), World of Warcraft, ...
  Электронные книги
В помощь студенту, Математика, Музыка, ноты, тексты песен, Физика, Контрольные работы, Чертежи, Рукоделие, Курсовые работы, Интернет и локальные сети, Фэнтези, Фантастика, Аттестация работников, ...
  Цифровые товары
AliExpress, Discord, Аккаунты Steam, Разное, iTunes & App Store, Яндекс Плюс, Spotify, Аккаунты Prime Gaming, Netflix, Аккаунты Xbox, Tinder, Игровые аккаунты, ...
  Программное обеспечение
VPN, Приватные читы, Антивирусы, Office, Принтеры, Windows, Графические редакторы, Mногофункциональные утилиты, Защита ПК, ОС и сетей, Разблокировка телефонов, Карточные, Программы для сотовых телефонов, ...
Block title
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz