1. Напишем название фирмы, например, "Птичий рынок", выбранным шрифтом.
2. Разобьём надпись на отдельные буквы (Arrange - Break Text Apart)
3. Преобразуем весь текст в кривые (Arrange — Convert to Curves).
4. С помощью инструмента для правки узлов
и дорисовки другими способами доработаем какую-нибудь букву надписи так, чтобы она превратилась в узнаваемую фигурку и в то же время оставались читаемым знакам.
5. Придадим "логотипу” законченность. Продумаем его цветовое решение.
6. Представим логотип в черно-белом и цветном варианте, в увеличенном и уменьшенном виде. В любом из этих вариантов надпись должна хорошо читаться, а в целом логотип должен оставаться хорошо воспринимающимся и узнаваемым.
А если сделать экспорт кривых в eps и открыть в Фотошопе, то можно превратить логотип в его объемный вариант, стоит только пофантазировать.
